• +7 (812) 981-03-04
0

Уважаемые клиенты !

с 28.03 по 05.04 МАГАЗИН В АТЦ" МАРШАЛ ЮГ" РАБОТАЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ с 10 до 18.

"согласно постановлению правительства СПб как интернет-магазин"

тел. 981-03-04.

Информационные материалы



Обновление характеристик.

Обновление дизайна линейки Optimal.


Компания Liqui Moly обновила дизайн этикеток линейки универсальных моторных масел Optimal.

Эти популярные на рынке продукты, заслужившие доверие и любовь потребителей, получили более яркий и стильный вид. В этикетку добавлен синий цвет, придав лёгкость и современность внешнему виду продукта. Название линейки Optimal стало крупнее, и теперь покупателям будет легче найти нужное масло на полке. Одно из ключевых преимуществ масел Liqui Moly – производство в Германии - на обновлённой этикетке обыграно с помощью флага страны-производителя. В левой части этикетки появились информационные значки-пиктограммы с ключевыми особенностями и характеристиками конкретного масла.

Дизайн линейки Optimal стал ярче и будет ещё заметнее на полках магазинов.

Первым продуктом линейки Optimal с обновлённым дизайном этикетки стало моторное масло Optimal Synth 5W-40 в фасовке 4л, артикул 3926.

В ближайшее время в продажу поступят и остальные продукты линейки Optimal в новом дизайне.



Molygen NG 0W-20, что новенького?


Компания Liqui Moly GmbH выводит на российский и мировой рынок инновационное моторное масло Molygen NG 0W-20. «Иннова́ция, нововведе́ние — новшество, обеспечивающее повышение эффективности процессов и (или) улучшение качества продукции, востребованное рынком. Является результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации» - так гласит Википедия. Давайте подробно разберемся, а что действительно нового и, главное, полезного для потребителя дает новый продукт?!


На рынке уже давно и прочно закрепились энергосберегающие моторные масла в вязкости SAE 0W-20. Вначале к ним относились настороженно и использовали только в случаях отсутствия альтернативы, то есть тогда, когда на автомобиль была прописана только эта вязкость и другие варианты не допускались. Постепенно опасения рассеялись, но выявились проблемы, характерные для масел такой низкой вязкости и вот об этом поподробнее.

За несколько лет эксплуатации стандартных масел класса SAE 0W-20 выяснилось, что такие масла в определенных условиях могут вызывать повышенный износ и даже преждевременный выход из строя двигателей. Связано это с малой толщиной масляной пленки, которая становится еще тоньше в случае загрязнения инжекторов и дополнительного падения вязкости масла из-за попадания топлива в масло. Другая проблема – печально широко известное явление LSPI (Low Speed Pre Ignition – преждевременное низкоскоростное зажигание), вызывающее непредсказуемое разрушение деталей двигателя. Как показали исследования, явление LSPI связано не только с конструкцией двигателя, но и с химическим составом пакета присадок в моторном масле. В малокубатурных двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском, стандартный пакет присадок в масло оказался опасен для здоровья двигателя и каждый производитель масла стал бороться с проблемой своим путем.


Создание уникальной формулы Liqui Moly Molygen NG 0W-20 – пример удачного и комплексного решения проблем современных двигателей. Давайте рассмотрим характеристики масла.

Molygen NG 0W-20 имеет самую современную классификацию API SN Plus. Она введена в мае 2018 года. По сравнению с предыдущей спецификацией API SN, добавлена стойкость к явлению LSPI, что достигнуто заменой кальция на магний в моющем пакете присадок. Моющий пакет адаптирован под достаточно низкие рабочие температуры масла, характерные для гибридных автомобилей. Но у Molygen`a отличия от стандартных масел не ограничивается моющим пакетом. Благодаря инновационной базовой основе группы API 3+, Molygen NG 0W-20 имеет высокую (по сравнению с аналогичными маслами этой вязкости) температуру вспышки - 220°С, что существенным образом снижает расход масла с двигателях с пробегом. Применен новейший загуститель, снижающий внутреннее трение в жидкости, что позволило дополнительно улучшить энергосберегающие свойства. И, наконец, «вишенка на торте» - фирменная антиизносная присадка на основе органических соединений металлов, вдвое более эффективная, чем широко известный «трехядерный молибден». Наличие дополнительной антиизносной присадки не просто защищает двигатель от износа, экономит топливо и продлевает ресурс, но является дополнительной страховкой на случай проблем с форсунками, вызывающими попадание бензина в масло.


Для легкой локализации возможных утечек масла из двигателя, Molygen NG 0W-20 окрашен в зеленый флюоресцентный цвет, что хорошо заметно в УФ-лучах. Подлинность масла можно проверить как у денежной купюры, специальным фонариком.

Все основные свойства Molygen NG 0W-20 в совокупности говорят о появлении на рынке действительно инновационного продукта, имеющие исключительные качества. Обобщим их:

■ Отличные моющие свойства, особенно в условиях низких температур.

■ Дополнительно сниженный расход топлива

■ Сниженный износ, страховка от падения вязкости

■ Повышенный уровень защиты от LSPI

■ Защита от подделки, индикация утечек

■ Сниженный расход на угар

Новый продукт предназначен только для бензиновых автомобилей, которые предусматривают использование низковязких масел. Особенно хорошо подходит для использования на гибридных силовых установках, в случае наличия систем автозапуска или системы Start\Stop.

Инновационное масло Molygen NG 0W-20 – уникальная защита двигателя!


Новинки продукции.

Новинка! Многофункциональная присадка для дизельного топлива Multifunktionsadditiv Diesel!


В рамках программы по расширению ассортимента, компания Liqui Moly представляет новый уникальный продукт:

Многофункциональная присадка для дизельного топлива Multifunktionsadditiv Diesel!

Уникальная, универсальная присадка комплексного действия «5 в 1»:
1.Очищает топливную систему
2.Смазывает и защищает от износа
3.Повышает цетановое число
4.Защищает при попадании воды
5.Содержит антигель - улучшает фильтруемость до -31°С (в зависимости от качества исходного топлива).

25 мл присадки достаточно на 15 литров топлива при концентрации 1:600

250 мл. - арт.39024
1 л. - арт.39025



Вверх